6 января 2015 г.

Как я решил стать мотоциклистом и что из этого вышло №14 (рассказы дилетанта) Первое ДТП.

Все всегда бывает первый раз.. Так и первый сезон не обошелся без первого ДТП...

Правда нужно сказать, что это было конечно неприятное, но все таки такое ДТП о котором вспоминаешь без содрогания..

Тринадцатая часть тут...





     Накатав за первый сезон всего ничего (около 500 км) в связи с наступлением холодов было решено закрывать сезон и вот в начале ноября мы катили в последнюю в сезоне поездку. Надо сказать, в этот вечер было особенно холодно, мот не хотел заводится. Пришлось винтом холостого хода на карбюраторе сделать смесь более обогащенной. Температура была около нуля..



Покатались в принципе нормально, но поворачивая с круга внутрь для выезда на шоссе получил удар сзади по касательной от Audi Q5. Причем уже в момент когда я полностью остановился за машиной на светофоре. Повернул, остановился сразу и сразу так же получил удар. Как я не въехал в переднюю машину уже не помню то ли она ушла со светофора вперед, то ли поймал мотоцикл тормозом.
Никакой паники не было. Заглушил движок, включил аварийку. Слез с заднего сиденья мой второй номер, потом слез и я.  Осмотрел мотоцикл вместе с заметно нервничающим владельцем джипа с номерами 32го региона. Чуть согнулось крыло и разбит на четыре части задний стоп. Никому не хотелось стоять на морозе, а мужик еще и явно торопился и не знал города. Короче говоря крыло разогнули на месте, я собрал осколки красного пластика получил от водителя 1300 рублей и уехал. Это 36  баксов тогда было по курсу :) 

Доллар стоил 36 рублей.. Кто же знал, что скоро все так изменится.. 


А вот на обратном пути все могло быть и хуже. Перестраиваясь не посмотрел в зеркало. И более того проигнорировал то, что автомобиль впереди меня, показывая поворотником перестроение в левый ряд, перестраиваться не спешит. В итоге решил проскочить и сдуру перестроился почти под автобус. Пришлось проехать в полосе с автобусом между ним и авто, а потом и с автобусом. Было опасно. В оправдание могу только сказать, что я обычно перестраиваюсь потихоньку и не сразу ломлю в центр полосы. Тогда это безусловно помогло. Но все равно это была ошибка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Даниэла Клетте арестована через 30 лет!

Участницу «Фракции Красной Армии» (RAF) Даниэлу Клетте задержали в Берлине. Ей сейчас 65 лет.  Более 30 лет из них она скрывала...