Итак давно обещаный пост о событиях начала лета...покупка мотоцикла..что и как..
Десятая часть тут..
Для начала пара абзацев с моими ответами на традиционные вопросы.. "Какой выбрать первый мотоцикл?" и "Как и где покупать?".. Надо понимать, что это вопросы рассуждают о которых все и на любом мотофоруме можно скурить много, очень много по этому поводу..Я изучил материал и напишу для пару слов о том что я там прочел и вы там прочитаете...
1. "Какой брать первый мотоцикл?" Эта тема любого мало мальски приличного мотофорума где ньюфаги (тысячи их!) вопрошают отцов
Тема эта делится на подтемы, а именно ... "Можно ли брать литр (спорт, дедушкин Урал) в качестве первого мотоцикла?", "Ямаха ЮБР или ..?", "Подскажите что выбрать на бюджет 30К от продажи почки".
Ответов много, все они разные.. Литровый спорт байк одни не рекомендуют, другие рекомендуют для смеха..третья группа товарищей авторитетно заявляет, что человек с мозгами и на литре проживет
Варианты покупок не отличаются таким богатством выбора.. Новый в салоне, подержаный с рук, подержаный пригнаный фирмой или самостоятельный заказ на аукционе..
Я определил контуры будущей покупки двухколесного друга так.. Классический мотоцикл, несложный в обслуживании, кубатурой до 400сс и с минимальным количеством пластика. Спорты мне не нравятся, до чоппера еще не дорос, эндуро все таки не совсем для города.. На новый денег нет, сам пока еще не настолько крут что бы заказать на аукционе да и идти будет долго, с рук лучше не брать первый мот ибо вряд ли мне сложно будет впарить какое то г.. По деньгам выходило так, что я могу взять что то японское не совсем пугающе старое, а требование по простоте обслуживания и классику намекало на один цилиндр. Кубатуру ниже 250сс я сразу исключил из списка просматриваемого..
Покопавшись в инете, была выбрана уважаемая контора с большим списком техники из нее были выбраны основной и запасной варианты и мы с любимой женщиной отправились туда...однако в первый вечер
Мотоциклы! Там тысячи их! И имъ нѣсть числа ...
Нам сразу вывели наш основной вариант... Yamaha SR400-3
Модель эта чуть ли не с 1978 года выпускается (этот был 2005го т.е 9 летний..пробег всего 2500 надо сказать выглядел довольно свежо), крепкий, железный одноцилиндровый аппарат. Он не тяжелый чуть за 150 кг. Мощность около 19 кВт..т.е. 26 л.с. Однако тут произошел первый казус этого вечера...Мотоцикл заводится не хотел..никак..совсем..несмотря на уверения продавца что всего три дня назад он заводился с полпинка..
Надо сказать, что его минус это отсутствие электростартера, заводиться можно только с кика..плюс (этого на фото я не заметил) у него отсутствовал рычажок декомпрессии облегчающий старт..а завод там неслабый..Короче говоря после получаса активные усилия завести его сошли на нет...устали все.. Этим вечером в дальнейшем мы еще пытались..но...В общем не судьба видно была...
Перешли к другому варианту..
Знакомьтесь! Honda CB223S! Вообще новье (2003год - 9 лет, пробег: 2860 км.) Состояние отличное. Как новый! По аукционному листу почти 6ка! Что то там подгадило у него в 4 ку за это общая оценка 5..но некритичное не движок и не электрика..По деньгам как та Ямаха 400тка...Все отлично..все нравится..Единственное два исключения...слишком много пластика..слишком..он слишком пластиковый для классики и движок чуть меньше 250сс (223сс, 12 кВт-16 л.с) и второе...он тоже не захотел заводиться...
....что бы с ним не делали как и с первым.. стартер крутит, а движок не заводится и с другими свечами..и с эфиром в цилиндре..никак... Как бы намекая нам, что мотоциклетные боги готовят нам другую судьбу! :)
Мы начали разглядывать другие варианты.. такие...Honda GB250 Clubman
И такие...Kawasaki Estrella
И в конце концов моя любимая стала настойчиво обращать мое внимание на аппарат который я видел, но который сначала не привлек моего внимания..надо сказать, что по кубатуре он входил в нижнюю границу просмотра, но ему было почти 20 лет...что как бы мне не очень нравилось...однако ей он понравился и я стал смотреть на него внимательнее... оказалось, что во первых цена его была совсем смешной..почти в половину стоимости Хонды...во вторых судя по документам он пробежал всего 4 000 км...немного за почти 20 лет... Внешний вид его был довольно приличным, оценки тоже.. да и сам он в отличие от хонды имел совсем "железный вид".. правда чуть ржавчины на болтах, чуть в точках хром и возможно на нем немного разложились на правую сторону, неольшая царапинка на баке и глушителе..Остальное в норме даже родные зеркала...Итак ...Suzuki Volty....249сс, один цилиндр, 15 кВт/20 л.с.
Впрочем все осмотрели, никаких косяков не обнаружили...и главное он завелся..под полный залог на нем можно было покататься...что я и сделал...
В итоге остановились на нем. Чем больше мы смотрели на него, тем больше он нам нравился. Классический, железный чем то похожий на ИЖ, он был по ощущениям ниже хонды и удобнее Ямахи, рулился просто как велосипед, стоил дешево, состояние было очень неплохое для такой цены...да и к тому же ведь мы выбирали сердцем :) Первый мопед же! :)
Ну технические характеристики позже. Оставили предоплату, заказали замену аккамулятора, масла, фильтра масляного..Договорились, что оформление они сделают сами (была у них такая опция)...Забрали в итоге договор-купли продажи, ПТС, копию таможенной декларации, а потом св-во о регистрации и номера...Через какое то время сделал страховку в РЕСО Гарантии (тоже подруга моя все пробила, ибо в РосГосСтрахе и еще где то закапризничали и мот страховать не хотели)...
На эвакуаторе закинули мот до гаража..вечером не захотел ехать по дороге.. эвакуатор бесплатно..не стал рисковать!
Короче говоря мот стоял в гараже и ждал первой поездки... Suzuki Volty..
Да, забыл сказать! Это все произошло во Ride to Work Day - Всемирный день мотоциклиста! В 2014 году он как раз пришелся на 16 июня !
Комментариев нет:
Отправить комментарий